С июня в Петербурге начнется второй этап транспортной реформы. В Комтрансе рассказали, в каких районах города на дороги выйдет самое большое количество новых автобусов.
Всего в городе закроют 32 «коммерческих» маршрута, то есть там перестанут ходить 32 маршрутки, и один «социальный» — автобус. Однако переживать не стоит: 20 новых маршрутов придут им на замену, а трассы части уже существующих немного изменят, чтобы сделать максимально удобную карту движения общественного транспорта для местных жителей.
По словам губернатора Александра Беглова, который принимает участие в развертывании реформы и поддерживает пошаговый переход на новую модель обслуживания, подобные транспортные изменения назрели уже давно. Теперь власти города настроены продолжать создавать безопасные и комфортные условия для поездок, как и было намечено еще в 2020 году.
Самым «активным» по числу изменений в этот раз станет Кировский район. Там пассажиров начнут возить сразу по десяти новым автобусным маршрутам. В их числе, например, № 52, который будет ходить от метро «Проспект Ветеранов» до улицы Бурцова, № 68А, курсирующий от Счастливой улицы до поселка Ленино, и № 145Б, который запустят от Кировского завода в Красное село. Еще у трех автобусов изменится трасса: № 66, № 70 и № 71 продлят до Путиловской набережной.
Чуть меньше, но по-прежнему много новых автобусов начнут ездить по Красносельскому району. На № 239 местные жители смогут добраться от Петергофского шоссе до ТК «МЕГА Дыбенко», а на № 297 — от проспекта Маршала Жукова до метро «Проспект Ветеранов». С пятью новыми автобусами познакомятся и жители Невского района — от станции метро «Купчино», например, до площади Александра Невского их будет возить № 253, а до улицы Маршала Тухачевского — № 288. О новых автобусных маршрутах в других районах Петербурга можно почитать в материале «МК в Питере».