Продукты для женской гигиены могут подорожать на 33 %, но в перспективе процент будет неуклонно расти. «МК в Питере» поговорил с врачом акушером-гинеколог Еленой Русских, и узнал существуют ли качественные российские аналоги, которые будут доступны петербурженкам.
В России есть свои аналоги. Средства гигиены, продающиеся на территории страны, обязательно проходят контроль качества и безопасности, после чего получают специальное свидетельство СГР.
«Тут больше вопрос привычки, наверное, кому-то будет сложно отказаться от продукта, к которому в течение многих лет привык, испытываешь доверие и лояльность. Если рассматривать соотношение цена-качество, то наши вполне достойная альтернатива зарубежным аналогам, которые вырастут в цене или уйдут с рынка. Со своей задачей российские прокладки справятся, не беспокойтесь», – успокоила Елена Русских.
По словам гинеколога, менструальные чаши все больше и больше приобретают популярность в среде продвинутых гинекологов и женщин.
«Про «бабушкины» методы – очень надеюсь, что до этого не дойдет! Не должны женщины в XXI веке использовать самокрученные тампоны из подручных средств. Чем опасно? Аллергическими реакциями, травматическим повреждением слизистой влагалища, развитием воспалительных заболеваний влагалища и органов малого таза с последующими возможными нарушениями репродуктивных планов», –рассказала Елена Русских.
Если говорить о гигиенических прокладках многоразового использования, то на рынке такие тоже представлены. Их используют в основном из соображений заботы об экологии. Врач уверена, что такой выбор достоин уважения, но он не самый удобный в использовании способ.
«Придя домой прокладки многоразового использования необходимо тщательно постирать, обеззаразить и высушить. Если делать это недостаточно качественно, то мы рискуем создать отличную среду для размножения бактерий. Думаю, что будущее за менструальными чашами», – считает гинеколог.
Появилась информация, что выпускающая бытовую химию и товары для гигиены компания Procter & Gamble может повысить цены на свои товары на территории России. Стоимость продукции может увеличиться на 40 % из-за трудностей в логистике, материалов и падения рубля.