МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Санкт-Петербург

Бренд ZEWA предложил справедливо делить домашние дела

А в вашей семье всё по-честному? Бренд ZEWA в рамках кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе говорит о важности более справедливого распределения домашних обязанностей

В российских семьях домашние обязанности делятся 

в соотношении 33% – мужчины и 67% – женщины

Вот уже несколько десятилетий ZEWA каждый день помогает родителям заботиться о чистоте и гигиене в доме. В этом году бренд рассказывает, как важно делать это вместе. До сих пор многие считают, что ответственность за всю работу дома – не только сами дела, но их планирование и организация – лежит исключительно на женщине. Это видят дети и в будущем могут перенести такую модель поведения в свои семьи. Важно более справедливо разделять обязанности между всеми членами семьи – такой пример дает детям гораздо больше шансов успешно реализовать себя во всех сферах жизни.

В центре кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе ролик-эксперимент, героями которого стали дети. Они рассказали, как в их семьях распределяются домашние обязанности между мамой и папой. Бренд предложил детям пройти гонку с препятствиями, где девочкам нужно было преодолеть дополнительные испытания в виде всем знакомых домашних обязанностей, а мальчики могли свободно финишировать. В конце нечестной гонки дети поделились своими впечатлениями и размышлениями от пройденного пути. Ролик доступен к просмотру по ссылке.

Не совсем справедливое распределение домашних обязанностей в российских семьях подтверждается результатами исследования, проведенным ZEWA. В исследовании приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет из разных городов России с детьми до 9 лет. На сегодняшний день, в большинстве семей распределение домашних обязанностей происходит в соотношении 33% – мужчины и 67% – женщины. При этом родители хотят, чтобы ребенок рос в обстановке, где домашние обязанности более справедливо распределяются между всеми членами семьи – 87% респондентов согласны, что важно разделять домашние обязанности.

Цель кампании – определить современное отношение к распределению домашних обязанностей и помочь семьям начать диалог, ведь на будущее детей в том числе влияет тот пример, который родители подают дома, – так считают 97% опрошенных россиян. Согласно исследованию 77% россиян считают более справедливое распределение домашних обязанностей залогом более счастливой и гармоничной семейной жизни. Каждый желающий может проверить, насколько честно распределяются домашние обязанности в его семье, пройдя тест на сайте ZEWA.

Также бренд предложил более детально углубиться в проблему, поиграв в одноименную настольную игру про распределение домашних обязанностей.

Цель кампании – помочь семьям начать диалог о распределении домашних обязанностей и построить более гармоничные отношения и лучшее будущее для детей.

Источник: исследование ООО "Валидейта" для торговой марки ZEWA, Россия, Февраль-Март 2020г., на основе ответов 1205 респондентов​.

Следите за яркими событиями Санкт-Петербурга у нас в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах