Аналог «Черной пятницы» запустила одна из сетей, торгующих электроникой, смартфонами гаджетами. Чтобы привлечь покупателя, ритейлер объявил о скидках до 70 процентов, ограничив время акции десятью днями.
Спустя несколько дней после окончания «Киберпонедельника» продавец подвел итоги. В итоге составился топ-3 вида товаров, на которые охотнее всего тратились покупателя. На первом месте, ожидаемо, оказались смартфоны. На втором – умные часы и фитнес-трекеры. На третьем – проводные и беспроводные наушники.
Самыми активными, как сообщает ритейлер, были жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара и Иркутска.
Но по сумму единовременной покупки на первое место вышла Северная столица. Самый большой заказ – на 1,822 млн рублей - в интернет-магазине сети оформил житель Петербурга. Он приобрел 15 Apple iPhone 11 Pro Max 512 Gb (по пять штук в «серебристом» цвете, цвете «серый космос» и «тёмно-зелёном» цвете), пять прозрачных чехлов для приобретенных смартфонов и пять защитных стёкол для них же.