Как сообщили «МК в Питере» представители компании, основная задача Недели Безопасности – повысить осведомленность сотрудников в вопросах безопасности на рабочем месте. Следствием этого является отсутствие несчастных случаев с потерей трудоспособности на производстве.
Несмотря на то, что для всех фабрик Essity тема мероприятия едина - «Я лидер в безопасности», каждое предприятие компании разрабатывает свой план мероприятий. Но, как правило, среди них всегда есть инструктажи и тренинги от руководителей подразделений, теоретические и практические занятия (например, обучения оказания первой помощи), конкурсы. На предприятии стараются, чтобы активности охватили всех сотрудников фабрики. В компании уверены, что участие всех сотрудников – чрезвычайно важно. Ведь сформировать и укрепить передовую производственную культуру на предприятии можно только единой командой. Когда каждый работник лично заинтересован и ответственен за собственную безопасность и безопасность своих коллег.
Неделя Безопасности ценна и возможностью получения «обратной связи». Именно в этот период, в частности, специалисты по охране труда, которые итак регулярно проводят аудит и оценивают возможные риски на каждом этапе производства, получают возможность понять, с какими реальными угрозами и недочетами могут в будущем столкнуться сотрудники и определить способы для устранения этих рисков.