Студент одного из петербургских вузов столкнулся с проблемой, напрямую мешающей написанию дипломной работы: молодой человек сдал ноутбук в ремонтный сервис возле метро «Василеостровская» из-за поломки, но вместо починенной техники получил ворох оправданий и переносы сроков, о чём рассказал редакции «МК в Питере».
Всё началось 24 сентября: тогда ноутбук сдали на диагностику в сервис на Среднем проспекте. По словам нашего читателя, ремонтник сначала обещал завершить работу в течение 8 дней, но сроки постоянно сдвигались по разным причинам. Спустя почти две недели, 6 октября, сотрудник сообщил, что деталь, необходимая для ремонта, задерживается на границе, поэтому клиенту придётся «ещё немного подождать». И через 7 дней студенту сказали, что необходимые детали и ноутбук уже у мастера и работа почти завершена, забрать устройство можно будет «через 1–2 дня».
Однако 16 октября, придя лично в офис, так и не дождавшись звонка из сервиса, клиент узнал, что у мастера нет необходимых деталей для починки ноутбука, а сам сотрудник уходит в отпуск до 23 октября.
Как сообщил нам петербуржец, мастер заявил, что только после этой даты попробует починить устройство. До тех пор студент выпускного курса вынужден оставаться без ноутбука, который ему крайне нужен для написания диплома.
Ранее «МК в Питере» писал, что в Петербурге пенсионерка сдала телефон в ремонт и лишилась 800 тысяч рублей. 72-летняя женщина обратилась в ремонтную мастерскую на Индустриальном проспекте и сдала телефон, в котором было установлено приложение банка. Позже женщина обнаружила, что в тот же день с ее счета списали деньги.