«Такого не было никогда раньше!»
«Второй день не могу забрать абонемент, который я оплатил в конце июля. Приезжаю в 17:30 — очередь уже больше, чем могут обслужить кассы до закрытия. Кассы обслуживают 20 человек в час, билеты уходят где-то по 150 штук в час. Планируется ли организовать отдельную очередь для выкупленных абонементов? О чем думают организаторы? Я не могу ночевать у касс и взять отпуск на работе, чтобы забрать оплаченный мной абонемент. Неужели я не попаду на матч???!!!» — эмоционально пишет Даниил Доровенко.
«Приходится стоять по 3 часа на улице для того, чтобы забрать уже оплаченный абонемент на «Зенит». Такого не было никогда раньше. Спасибо Газпрому!» — возмущается Михаил.
20 июля был установлен рекорд по времени получения абонементов — 10 часов. Болельщики чуть ли не штурмом взяли клиентский офис «Зенита» на проспекте Добролюбова, выломав по ходу дела дверь.
Три причины безобразий
Коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин назвал три причины такой странной организации получения билетов и абонементов.
Во-первых, ажиотажный спрос на абонементы. Во-вторых, продажа абонементов началась позднее, чем клуб хотел ее запустить. В-третьих, сложилась уникальная ситуация: при покупке абонемента болельщику приходится выбирать место не только на новом стадионе «Санкт-Петербург», но и на «Петровском», на котором «Зенит» сыграет какое-то количество матчей весной —
когда стадион на Крестовском будут готовить к чемпионату мира.
— Это занимает большое количество времени. Если старый стадион болельщики хорошо знают, то, чтобы выбрать подходящее место на новом, необходимо время, консультации с кассиром и так далее, что, естественно, замедляет процесс. Мы понимаем, что болельщикам приходится неоправданно много времени тратить на покупку абонемента, и приносим свои извинения, — сообщил Манкин.