МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Санкт-Петербург

Петербурженка всего неделю пробыла женой известного командира ополченцев

Под Первомайском 12 декабря был убит казачий командир Павел Дремов

Вдовой осталась петербурженка Татьяна. Свадьбу ополченец и журналистка сыграли всего за несколько дней до трагедии. Гуляли в Питере. Повторить торжества в Новороссии не успели.

Фото предоставлено Германом Владимировым

Чудесная встреча под Новый год

Павел Дремов не первый командир ЛНР, убитый не на поле боя. После завершения активной фазы войны в Донбассе продолжают «убирать» самопровозглашенных начальников. В январе убили командира группы быстрого реагирования Александра Беднова («Бэтмен»), в мае — командира бригады «Призрак» Алексея Мозгового. Теперь вот Дремов.

В ополчении он был в авторитете, командовал полуторатысячным полком. Как говорят друзья убитого, свято верил в идею Новороссии, в Бога, считал себя казаком и в целом производил впечатление сурового, прямолинейного, но веселого мужика. До войны работал каменщиком. А весной 2014-го пошел воевать и собрал свой отряд, который постепенно разросся. Бойцы Дремова участвовали в освобождении Дебальцево. А потом осели в городе Стаханове, откуда Дремов был родом.

Татьяна (фамилию называть не будем в целях безопасности) суровостью не отличалась. Она родилась и жила в Питере, работала внештатным корреспондентом. Когда началась война на Украине, заинтересовалась этой темой и стала часто писать о боях, беженцах, ополченцах. А в итоге и сама начала заниматься помощью пострадавшим и бойцам — собирала и сортировала гуманитарку.

— В конце 2014-го она поехала сопровождать очередную партию груза в Донбасс. Заодно хотела пообщаться с командирами и рядовыми ополченцами. Тогда как раз убили Дмитрия Сизикова — казака из Питера, который там воевал, — Тане было интересно про него разузнать и написать, — рассказывает друг и Павла Дремова, и Татьяны Герман Владимиров. — В ЛНР ее завезли и в Стаханов. Там-то под Новый год она и познакомилась с Дремовым.

То, что Павел и Татьяна сойдутся и полюбят друг друга, никто не мог даже предположить. Уж слишком непохожи они были, начиная с того, что он — глубоко православный человек, а она буддистка.

— Свои отношения не афишировали, но старались как можно чаще быть вместе. Таня с тех пор почти все время пропадала в Стаханове, уезжала туда при первой же возможности, — говорит Герман.

В ЗАГСе отказались расписывать

Спустя несколько месяцев после знакомства Дремов сделал Татьяне предложение.

— А недавно Таня пригласила меня на их свадьбу. Я был сильно удивлен, кто бы мог подумать!.. — вспоминает Герман Владимиров.

Свадьба была намечена на 5 декабря. Татьяна настояла, чтобы расписывались в ее родном и любимом Петербурге. И место выбрали самое-самое — первый дворец бракосочетаний на Английской набережной.

— К назначенному часу там собралось множество гостей — со стороны Павла два автобуса казаков приехало — все в форме, красивые. И вдруг новость — регистрация отменяется, — рассказывает Герман Владимиров. — Так до конца и не понятно почему, но в ЗАГСе по какой-то причине их отказались расписывать. Говорят, что побоялись по политическим мотивам.

В итоге пришлось проводить выездную церемонию. Сотрудница дворца бракосочетаний приехала к молодоженам в ресторан и там их зарегистрировала. Свадьба все-таки состоялась.

— Ресторан, кстати, выбрали особый. Судя по всему, руководствовались вопросами безопасности. Он находился на тупиковой улице, на нем было никаких вывесок, и вообще снаружи все выглядело так, как будто в помещении идет ремонт. Но внутри все сделали шикарно, — поведал Герман Владимиров.

Свадьбу казачьего командира и журналистки в Петербурге отгуляли с размахом. Но Дремов не мог оставить без праздника своих друзей в Новороссии. А потому спустя несколько дней после питерских торжеств еще одно застолье было намечено в Стаханове.

Заминированный подарок

В ЛНР молодожены уехали 9 декабря. На самолете добрались до Ростова-на-Дону, а оттуда на машине через границу. В субботу 12-го в Стаханове накрывали столы, и гости уже съезжались с подарками.

— Татьяна хлопотала в ресторане. А Павлу вдруг позвонили и попросили подъехать по какому-то неотложному делу в Первомайск. До него от Стаханова минут 15 езды. Дремов сказал, что скоро вернется, и прямо в свадебном костюме помчался в Первомайск, — рассказывает Владимиров.

Решив все вопросы, командир уже ехал обратно. На выезде из города завернул на заправку. Когда машина выезжала с бензоколонки, прогремел взрыв. Дремов погиб на месте. Водителя выбросило из окна, он скончался позднее от ран в больнице.

Местные правоохранители сейчас разбираются, кто взорвал атамана. По предварительной версии, бомба была спрятана в машине заранее, а у заправки ее лишь привели в действие. Примечательно, что автомобиль — дорогую иномарку — Дремову подарили накануне, это был свадебный презент. Даритель известен, но пока не называется.

Жена Павла — петербурженка Татьяна — всего через неделю после свадьбы стала вдовой. После того, как ей сообщили о гибели мужа, ей потребовалась помощь врачей. Из ресторана, по словам товарищей, ее увезли в больницу.

Следите за яркими событиями Санкт-Петербурга у нас в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах