Например, советник президента ФК «Зенит» по экономическим вопросам Илья Кочеврин озвучил сумму доходов от продажи билетов на «Санкт-Петербург Арену», которая превысила миллиард рублей, и сообщил, что около 30 процентов бюджета клуб зарабатывает сам. Настоящей сенсацией стало обещание через год сделать бюджет полностью прозрачным. Согласитесь: правильнее будет узнать от руководителей клуба, а не из интернета, сколько потрачено на покупку легионеров.
Хотя поверить, что имиджевая политика «Зенита» изменится, сложно. Ведь президент клуба Сергей Фурсенко в дни работы ПМЭФ упорно уходил от острых вопросов. То отказывался отвечать, ссылаясь на запрет пресс-службы, то просто скрывался от журналистов. Когда же делал заявления, то ничего кроме ироничной улыбки они не вызывали. Как по-другому отнестись к призыву к соперникам «Зенита» отказаться от защитной тактики в матчах с питерским клубом и играть в зрелищный, атакующий футбол!