Гипермаркеты «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге стали более комфортными

Одна из крупнейших продовольственных сетей в России представила новую концепцию гипермаркетов

Просторное кафе на входе, огромный ассортимент свежей продукции и даже электронный сомелье – все это части новой концепции магазинов «О’КЕЙ». Одна из крупнейших продовольственных сетей страны открыла после реновации сразу два гипермаркета в Санкт-Петербурге. Новая концепция магазинов была создана на основе актуальных трендов в розничной торговле и покупательском поведении, лучшего международного опыта, собственных инноваций и 20-летней экспертизе в области ритейла.

Одна из крупнейших продовольственных сетей в России представила новую концепцию гипермаркетов

Три кита, на которых строится инновация – это совершенствование структуры ассортимента, комфорт посетителей в торговом зале и улучшение качества сервиса. Оценить нововведения петербуржцы могут уже сегодня в магазинах по адресу проспект Большевиков, 10к1 и Богатырский проспект, 13.    

Первое, на что стоит обратить внимание - расширение ассортимента категорий fresh и ultra-fresh, а также увеличение торговой площади под них более чем на 30%. Стремление петербуржцев к здоровому образу жизни и высокие требования к качественному питанию отразились на полках гипермаркетов «О’КЕЙ», где в новой концепции представлено более 5,000 единиц свежих продуктов. Это и охлажденные мясные продукты, птица, рыба, морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка, овощи и фрукты.

Еще одно интересное решение – принцип зонирования, где одни товары стоят рядом с теми, которые обычно покупают вместе. Новая схема выкладки позволяет делать покупки быстрее: для комфорта покупателей товары одной категории представлены на едином компактном пространстве, а в некоторых зонах оборудованы специальные прилавки с сопутствующими товарами и «готовыми решениями», которые помогают покупателю приобрести все необходимое за более короткий срок.

«Открытие гипермаркетов в новой концепции - часть стратегии ГК «О’КЕЙ» в рамках программы трансформации сети в ответ на вызовы ранка. Основная цель программы - усилить рыночные позиции «О’КЕЙ», повысить конкурентоспособность формата и обеспечить базу для долгосрочного роста.

Флагманский гипермаркет «О’КЕЙ», открытый в 3 квартале 2020 года в Москве показал хорошие результаты – продажи с квадратного метра выросли более чем на 30% в годовом выражении. Мы продолжим программу реновации гипермаркетов в ключевых регионах присутствия», - прокомментировал инновации генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Армин Бургер.

Хорошим помощником любителям вина станет инновационная система «цифровой сомелье». Она выводит на экран подробную информацию о вине – от сорта винограда до рекомендаций по сочетанию блюд, стоит только поднести этикетку к экрану. Также в гипермаркетах новой концепции внедрена система самостоятельного сканирования товаров O’KEY- scan которая полностью интегрирована с программой лояльности: клиенты видят персональные скидки и контролируют чек в режиме реального времени. Гаджет позволяет оплатить покупки на кассах самообслуживания – бесконтактно и без очередей, что сегодня особенно актуально.

Насладиться же кухней и продуктами гипермаркета можно прямо на месте. В магазинах расширили зону кафе, которое теперь расположено при входе. Таким образом, покупатель может с комфортом перекусить, выпить чашку кофе, или полноценно пообедать блюдами собственного производства. Ассортимент кулинарии «О’КЕЙ» составляет более 500 наименований. Покупатели также могут воспользоваться услугой предзаказа блюд из ассортимента кулинарии «О’КЕЙ» и, таким образом, сэкономить время на готовку.

Новый подход к формированию ассортимента реализован и в категории непродовольственных товаров – акцент сделан на высококачественной продукции, пользующейся наибольшим повседневным спросом.

Фото: Пресс-служба ГК "О’КЕЙ"

16+

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру