Allbiz поможет оптимизировать расходы на рекламу

Международный центр интернет-торговли Allbiz дал несколько простых рекомендаций

Специально для компаний, присутствующих на просторах Интернета и задумывающихся над оптимизацией расходов по запуску рекламы, международный центр интернет-торговли Allbiz дал несколько простых рекомендаций.

Сегодня проведение рекламных кампаний в Сети выливается для бизнесменов в солидные денежные расходы. Конечно, использование виртуального пространства уже само по себе позволяет сэкономить средства по сравнению с офлайн-мероприятиями, при этом достигается отличный охват целевой аудитории.

Но традиционные модели, предусматривающие размещение с оплатой за каждый клик посетителя или за тысячи показов, не дают гарантий того, что реклама будет продемонстрирована именно тем, кто потенциально способен совершить покупку. По словам представителей Allbiz, добиться поставленной цели помогают более современные и только внедряющиеся в систему коммуникаций с клиентами программы.

Ремаркетинг востребован тогда, когда имеется цель не ограничиваться разовыми покупками единожды пришедших на сайт компании потребителей. Например, человек, которого когда-либо заинтересовал на виртуальном ресурсе натрий, будет регулярно видеть перед своими глазами на экране компьютерного или мобильного устройства рекламу площадки, где он уже побывал. Эффективность этой модели основана на точном целевом предложении в полном соответствии с покупательскими предпочтениями. Осуществляется возврат покупателя на сайт и убеждение сделать новое приобретение. По словам сотрудников центра международной интернет-торговли, ремаркетинг позволяет увеличить конверсию с 1% до 5-8%.

Технология RTB предусматривает закупку каждого медийного показа на онлайн-аукционах. Ее принцип состоит в тщательном анализе каждого пользователя страницы по конкретным параметрам с демонстрацией информации о товаре или услуге исключительно целевой аудитории, которую интересует какой-либо конкретный продукт. Сужение охвата в данном случае максимальное, так же как и снижение расходов на маркетинг. Для сегментирования аудитории могут использоваться не только геопараметры, возраст и пол, но и поведенческие признаки, предусматривающие учет интереса к рассматриваемым ранее товарам или услугам, посещения тех или иных сайтов. Например, основой для сегментирования могут стать натрий или другие цветные и редкие металлы и их сплавы на Allbiz или любом другом портале. Ненужная для компании аудитория попросту отсеивается, за счет чего стоимость целевого показа снижается в несколько раз. В европейских странах и США RTB составляет более 18% рекламы, а в ближайшие 5 лет показатель должен вырасти до 35%.

Сочетание RTB и ремаркетинга, по мнению Allbiz, идеально отвечает условиям экономной и эффективной рекламы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру