Почти 60 процентов рекламных конструкций в исторической части города установлены без разрешения властей.
Такую цифру озвучили в Комитете по градостроительству и архитектуре Петербурга. Самым «загрязненным» наружной рекламой местом была названа Сенная площадь. Вторую строчку в рейтинге заняла Петровская набережная. Третью — Невский проспект. Большинство размещенных здесь вывесок не согласованы с властями.
Параллельно с ростом нелегальных конструкций на улицах в казенном учреждении «Городская реклама и информация» растет число заявок от тех, кто хотел бы рекламировать свои товары и услуги на законных основаниях. За 4 месяца текущего года на рассмотрение поступило уже 4000 заявлений, в то время как за 12 месяцев прошлого года их было всего 6000. Тенденция объясняется отменой регламента, который ранее обязывал согласовывать размещение рекламоносителей на фасадах многоквартирных домов с собственниками жилья.