Жалобы на ЖКХ отправили в мусорную корзину

Чиновникам нет дела до жалоб от населения?

Запущенный 8 ноября оппозиционером Алексеем Навальным новый проект вызвал негодование Чиновников, отвечающих за сферу ЖКХ. Сайт "РосЖК" позволяет любому человеку грамотно и быстро составить обращение в нужный «коммунальный» орган и отправить его по электронной почте. Всего через неделю после начала работы сайта главный государственный жилищный инспектор страны Николай Васютин назвал проект попыткой «дискредитировать все уровни власти». А вслед за ним и начальник петербургской жилищной инспекции Владимир Зябко заявил, что его подчиненные не будут реагировать на жалобы, пришедшие с сайта "РосЖКХ", так как это и не СМИ, и не орган государственной власти. Тем временем петербуржцы отправили коммунальщикам почти тысячу заявлений, которые, судя по всему, были выкинуты в мусорную корзину.

 

Чиновникам нет дела до  жалоб от населения?
Фото: focusgoroda.ru

Chernov1: «А вообще, что там особенно страшного в этом «монстре» ЖКХ? Все и везде далеко от идеала. Как у любого гражданина. Как у самого Навального, который под следствием... Допустим, уволили всех «плохих» из ЖКХ. И что дальше? Не найдете хороших».

@ @ @

Авдотья: «Обычная реакция маленького номенклатурного чиновника — все хотят меня оболгать, а я изо всех сил делаю вид, что работаю. Я нужен власти. А Навальный в этом плане молодец — ЖКХ одна из самых разваливающихся и коррумпированных сфер».

@ @ @

Mickye: «На самом деле "РосЖКХ" — жест отчаяния, попытка перпендикулярно решить вопросы в системе по установленным правилам. Навальный превращает все в абсурд. Коли не даете сменить руководство страны законным способом, то получите тонны бумажек. Реальная польза стране от "РосЖКХ" в том, что размывается пассивность населения, а это очень опасно для сложившейся системы».

@ @ @

Aboris: «Я сам участвую в работе ТСЖ собственного дома. Я знаю контингент жильцов. Знаю, что в любом доме есть группа, и бывает не одна, которая недовольна буквально всем. Им невозможно угодить в принципе. Доходит до того, что этажи, где проживают некоторые личности, специально просят уборщицу мыть не раз в 2–3 дня, как по нормативу, а 2 раза в день, и то идут жалобы, что где-то был замечен фантик или пятно на полу не до конца оттерли».

@ @ @

Sim: «А если я воспользуюсь сайтом Навального, сочиню жалобу, а потом отправлю ее не с сайта, а самостоятельно отнесу или отправлю в нужную инстанцию? И если так сделают еще десятки человек? Чиновники тоже не будут реагировать? Тоже назовут это спам-атакой? Тогда вообще надо закрыться и не общаться с населением. В общем-то они это и делают».

@ @ @

Сашок72: «В нормальном государстве чиновники бы «спасибо» сказали за такую систему. Но у нас все наоборот».

@ @ @

Hoki: «Идея, может, и правильная у Навального. Но я пишу жалобы уже третий год, уже научился писать их правильно, юридически грамотно и также грамотно их посылать. Правда, в ответ меня тоже весьма грамотно посылают. А господин Зябко лишь подтвердил, причем громогласно — что хоть откуда пишите, а ничего не изменится».

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру