Житель Северной столицы пожаловался на работу известного маркетплейса. Ozon доставил покупателю кофемашину с живой мышью. Об этом сообщил паблик «Осторожно, новости».
По данным телеграм-канала, мужчина купил кофемашину за 43,6 тысячи рублей со скидкой — ее предоставили за поврежденную упаковку. Когда петербуржец открыл ее, то внутри увидел мышь и ее экскременты.
Петербуржец вернулся в пункт выдачи и показал находку. Маркетплейс сначала согласился вернуть деньги без разбирательств и начислить 2,5 тысячи бонусов на счет клиента, но потом передумал и попросил вернуть бытовую технику. Мужчина же опасается, что ее могут просто перепродать. Сообщается, что он уже обратился с жалобой в Роспотребнадзор.
Представители Ozon прокомментировали инцидент. По информации издания «Петербургский дневник», там назвали ситуацию «недопустимой», отметив, что «на объектах» компании налажен процесс санитарной обработки: регулярно проводят профилактику от вредителей, в том числе грызунов.
«Проверяем склад, отслеживаем все этапы доставки заказов и устраняем причины таких инцидентов. Поэтому такой случай единичен. Но мы обязательно проведем дополнительную проверку всего процесса оформления этого заказа», – сообщили в маркетплейсе.