Почему отечественные арендаторы решили вернуться в ТЦ при сдержанном росте трафика посетителей

В России спрос арендаторов на помещения в торговых центрах начал постепенно восстанавливаться. При этом динамика трафика в ТЦ достаточно сдержанная. «МК в Питере» узнал у руководителя департамента коммерческой недвижимости компании KNRU Полины Фиофиловой, почему российские бренды стали активнее арендовать помещения.

Среди основных причин того, почему российские бренды стали активно арендовать помещения стоит выделить несколько. Во-первых, из качественных больших торговых центров ушли западные арендаторы, которые раньше были одним из ключевых факторов привлечения трафика. Во-вторых, значительная часть новых игроков являются старыми компаниями, которые трансформировали свои предприятия в чисто российские аналоги.

«Таким образом, большинство ушедших игроков подобным способом вернулись на наш рынок или в стадии возврата с новыми брендами и с похожими или аналогичными коллекциями», – объяснила эксперт.

Также много пришло брендов из регионов. В Петербурге они открывают магазины на Невском проспекте и на Большом проспекте П.С. По мнению эксперта, для российских брендов сейчас перспективное время.

«Преимущество российских брендов в том, что аудитория спокойно перейдет на новые бренды. Кроме того, качество у этой продукции достаточно высокое, так как отшиваются многие вещи в России, а не в Китае», – объяснила Полина Фиофилова.

Как писал «МК в Питере», в Петербурге нашли арендаторов на 60 % площадей, пустовавших после ухода западных брендов. Так, на месте бывших Uniqlo и H&M открылись 2MOOD, Gloria Jeans, «Снежная королева», Befree, «Эконика», Sela и другие магазины.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру