Предприниматели из Петербурга смогут бесплатно размещать рекламу в городе. Что нужно сделать?

Предприниматели из Петербурга смогут бесплатно размещать рекламу в городе. Что нужно сделать?
Видеоэкраны фиксируют MAC-адреса смартфонов. Фото предоставлено ООО "ББ"

Предприниматели Петербурга получат 20 000 рублей на первый запуск рекламы на видеоэкранах в городе. Акцию в поддержку локального бизнеса проводит сервис DRON. Как воспользоваться бонусом, рассказываем в материале.

С 1 июня по 1 августа новые клиенты DRON.DIGITAL из Петербурга могут протестировать наружную рекламу на видеоэкранах бесплатно. После регистрации на сервисе на счет личного кабинета автоматически начисляется 20 000 рублей — этой суммы хватит, чтобы запустить первую рекламную кампанию и рассказать о своем деле тысячам петербуржцев.

«За последние 10 лет наружная реклама сильно изменилась — печатать баннеры больше не нужно, неделями согласовывать размещение тоже. Всё настраивается онлайн за 20 минут, запускаться можно с бюджетом от 1000 рублей», — Егор Крылов, директор по маркетингу Дизайнмастер.

Всего в Петербурге порядка 500 видеоэкранов, 318 из них доступны на сервисе DRON. Выбирать адреса экранов и время показа, загружать и менять рекламные макеты пользователи могут самостоятельно прямо на сайте.

Настроить рекламу можно так, чтобы жители нужного района увидели ее утром на остановке или у метро по пути с работы домой.

Видеоэкраны фиксируют MAC-адреса смартфонов. Благодаря этому клиенты сервиса получают базу контактов и отчет с результатами рекламной кампании: сколько раз была показана реклама, сколько людей её увидели, какое количество уникальных пользователей появляется в радиусе рекламной конструкции.

Фото предоставлено ООО "ББ"
Фото предоставлено ООО "ББ"
Фото предоставлено ООО "ББ"

Все клиенты DRON получают подробный отчет и данные об аудитории. С этой базой контактов можно продолжить работу в интернете: показывать рекламу в соцсетях и поисковиках тем, кто уже видел её в городе.

Размещение рекламы через DRON даёт измеримые результаты. Интернет-магазин IQtoys на 50% увеличил продажи на Wildberries; посещаемость екатеринбургского ТЦ «Радуга Парк» выросла на 167%.

Успешные кейсы и подробные инструкции по запуску цифровой наружной рекламы DRON публикует на своем сайте.

Акция для предпринимателей Петербурга продлится с 01.06.2023 по 01.08.2023. Чтобы получить 20 000 рублей на первый запуск, необходимо зарегистрироваться на сервисе и заключить договор.

DRON.DIGITAL — одна из самых экспертных региональных площадок, с помощью которой более 1500 клиентов размещают наружную рекламу в 44 городах России. Рекламодатели получают доступ к инвентарю более 50 операторов — в систему интегрировано более 2000 digital-экранов компаний «Дизайнмастер», Gallery, «Постер», «Реклама центр», «Хэт-трик», «Медиатрон», РИМ и другие.

Рекламодатель: ООО «ББ»

Сайт: https://dron.digital/

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру