В Петербурге проходит конкурс на лучшую социальную рекламу среди молодежи

Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области объявила конкурс социальной рекламы, в которой будет пропагандироваться безопасность велосипедного движения. Участниками станут студенты творческих специальностей петербургских вузов, художники, дизайнеры, видеомейкеры и другие специалисты. По итогам конкурса выберут победителей в двух номинациях: социальный ролик и социальный плакат.

Конкурс организован при поддержке Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, Комитета Ленинградской области по транспорту, велопешеходной ассоциации «Пошли-поехали», велошеринга «SmartBike», компании «VeloDrive», сети пиццерий «Додо Пицца» и ГК «АБЗ-1»

Основной задачей конкурса является привлечение внимания к проблемам безопасности велодвижения, важности взаимоуважительного поведения и соблюдения правил всеми участниками дорожного движения. Кроме того, мероприятие даст возможность творческой молодежи раскрыть свой потенциал.

В Дирекции сообщили, что работы победителей будут размещены на рекламных площадях Петербурга и Ленобласти, а также веб-ресурсах профильных организаций. Кроме того, в призовом фонде - сертификаты на прокат велосипеда и бесплатную пиццу, а также другие сувениры и памятные дипломы.

Заявки принимаются до 15 мая 2023 года на сайте велодвижение.рф/konkurs2023.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру