Турецкие и китайские марки электроники начали замещать уходящие из РФ бренды

Турецкие и китайские марки электроники начали замещать уходящие из РФ бренды
ФОТО: МК в Питере

Магазины электроники в России начали закрывать фирменные отделы с уходящими брендами, заменив их витринами с продукцией китайского и турецкого производства. В некоторых сетях пока ограничились сокращением ассортимента и дополнением его моделями из других стран, продолжающих сотрудничать в РФ.

Смену стендов заметили в «М.Видео» — там вместо отдела Apple появился стеллаж с техникой Xiaomi. Однако найти «яблочную» продукцию в сети еще можно, но она уже не удостоена отдельной витрины, пишет АБН.

В сети уточнили, что в текущем году было открыто порядка тысячи бренд-стендов, в том числе и с товарами из Турции — Hisense, Grundig, Realme, Tecno. По подсчетам компании, спрос на товары марки растет на 30-35 %, если они представлены на отдельной витрине.

В некоторых сетях при этом не делают бренд-стенды вообще. Так, нет таких зон в «Ситилинке», а в Tele2 созданы интерактивные вкладки с брендами — максимально похожий на это формат.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру