Политолог Солонников объяснил, как новая транспортная модель отразится на Петербурге

Политолог Солонников объяснил, как новая транспортная модель отразится на Петербурге
Политолог уверен, что тариф «60 минут» – это важнейший эксперимент. Фото: «МК в Питере»

С 1 апреля в Петербурге стартовала новая модель транспортного обслуживания – на дороги города вышли 864 бескондукторных автобуса, которые заменили частные маршрутки, начал работать пересадочный тариф «60 минут». «МК в Питере» спросил у политолога Дмитрия Солонникова, как новая транспортная модель обслуживания отразится на Петербурге.

«Транспортная реформа в Петербурге стартовала нормально. Мы видим, что на рейсы вышли новые автобусы, заработали новые маршруты и в этом отношении, такая большая организационная операция проведена успешно», – рассказал политолог.

Уже сейчас, несмотря на пробки, видна положительная динамика. Также политолог уверен, что тариф «60 минут» – это важнейший эксперимент. Петербург постепенно приближается к мировому опыту, когда проезд из точки «А» в точку «Б» будет стоить фиксировано и меньше будет зависеть от количества пересадок.

«Запуск тарифа прошел успешно, есть отдельные случаи с QR-билетами и валидаторами, но на первом этапе необходимо отладить программное обеспечение, работу валидаторов. В целом за первые четыре дня работы можно сделать вывод, что эксперимент идет хорошо, единичные замечания фиксируются и отрабатываются. К началу второго этапа все нынешнее сложности будут отработаны и мы сможем двигаться дальше в рамках транспортной реформы», – подытожил Дмитрий Солонников.

Также для оплаты проезда в бескондукторных автобусах подойдут любые электронные проездные — льготные, школьные и студенческие. Подойдет, конечно, и банковская карта, также можно воспользоваться разовым QR-билетом. Где можно купить такой билет читайте в материале «МК в Питере».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру