Пандемия, удаленка и кикшеринг снизили пассажиропоток и могут привести к подорожанию проезда в Петербурге

Пандемия, удаленка и кикшеринг снизили пассажиропоток и могут привести к подорожанию проезда в Петербурге
Общественный транспорт Петербурга не может вернуться к допандемийному пассажиропотоку. Фото: «МК в Питере»

Общественный транспорт Петербурга до сих не оправился от пандемии. Снизившийся из-за коронавируса пассажиропоток за год вырос лишь на 17%, при этом его значение все еще ниже допандемийного периода. Такая тенденция может привести к удорожанию проезда.

Несмотря на то, что за год трафик в общественном транспорте увеличился, поездки на автобусах, трамваях и метро по-прежнему совершают на 20% пассажиров меньше. Сегодня городским транспортом ежедневно пользуются около 3,5 миллионов человек.

Как сообщает «Коммерсантъ», в середине июля пассажиропоток был на 18% ниже аналогичных показателей 2019 года. В метро спускалось на 19% меньше пассажиров, а наземным транспортом пользовались на 13% реже. 

Эксперты считают, что с такими темпами нагрузка на общественный транспорт может и вовсе не вернуться к прошлым значениям, поскольку сейчас многие петербуржцы перешли на удаленную работу. Кроме того, горожане стали чаще выбирать альтернативный транспорт, который позволяет выдерживать социальную дистанцию — каршеринг, самокаты, велосипеды, такси. Все это грозит повышением тарифов на проезд выше уровня инфляции.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру