В Петербурге предложили выпускать и продавать «проездной на час»

Такое нововведение предложили ввести представители ГКУ «Организатор перевозок». Таким образом компания рассчитывает решить одну из проблем, которая возникнет после транспортной реформы.

Дело в том, что при отмене части маршрутов, многим людям придется пересаживаться, чтобы добраться до нужного места. Это повлечет за собой лишние затраты, которыми люди будут недовольны.

«У 120 тысяч человек может появиться пересадка на маршруте следования. Чтобы человек не платил два раза за поездку, будет предусмотрено тарифное меню 60 минут. Если вы в одном транспортном средстве заплатили за проезд, то следующие 60 минут вы не будете платить», – сказал Шведченко. Как именно будет реализована эта идея, в «Организаторе перевозок» пока точно не знают, потому что это решение еще не утверждено городскими властями.

Напомним, транспортная реформа предполагает, что вместо 648 маршрутов, которые есть сейчас, останется всего 484 маршрута. Чтобы компенсировать потери, петербургские власти намерены усилить уже существующие направления движения и добавить примерно 100 новых маршрутов. Стоимость проезда во всех городских автобусах будет единой.

Постановление о транспортной реформе, как отметил глава комитета по транспорту Петербурга Александр Головин, будет принято в ближайшее время.

Перемены горожане почувствуют в сентябре, когда основной транспортный поток вернется после лета на улицы города. В октябре-ноябре может быть проведена корректировка реформы.

Как отметили в пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок», на сегодня в Петербурге не хватает 212 остановок. Сейчас их проектируют и в скором времени установят. Кроме того, в городе решили сохранить три троллейбусных маршрута, которые прежде предполагалось закрыть.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру