RUVDS номинирован на звание лучшего корпоративного блога: секреты успешного блога

RUVDS номинирован на звание лучшего корпоративного блога: секреты успешного блога

На Хабре (крупнейшем в Европе ресурсе для IT-специалистов) стартовал конкурс Corp Blog Awards. Это конкурс для компаний, которые делают интересный контент для Хабра и вносят вклад в развитие сообщества и IT-индустрии в целом. Участие в нем принимают более 150 IT-компаний. Хостинг провайдер VPS серверов, компания RUVDS, в этом году номинирован на звание лучшего корпоративного блога.

Первое место на Хабре не продаётся, не читерится, не хакается, не накручивается скриптом. Его можно только заслужить благодаря вниманию и интересу аудитории. Для достижения такого результата должны совпадать периодичность публикаций и их качество (состоящее из просмотров, рейтинга, добавлений в избранное).

Номинированный на звание лучшего корпоративного блога хостинг-провайдер дал начинающим блогерам несколько полезных советов, раскрыв секреты своей работы:

  • Готовьте контент заранее: у вас в запасе должно быть всегда несколько статей, чтобы никакие события не влияли на периодичность выхода (так вы страхуетесь от сорванных авторами дедлайнов, больничных сотрудников и прочих факапов).
  • Работайте по контент-плану: рассчитывайте тематики публикаций, создавайте циклы, соотнесите дни недели и содержание статей.
  • Чётко обозначьте цели вашего блога (их может быть несколько) и формируйте контент под эти цели.
  • Не «забивайте» статьи рекламой и не превращайте их в расширенные пресс-релизы: хороший контент приводит к достижению целей эффективнее, чем куча активных ссылок с метками.
  • Используйте ресурс своих сотрудников: никто не напишет о компании, о её продуктах и проектах с большим пониманием и большей глубиной, чем сотрудник, который в этом всём варится и который причастен к этому.
  • Прислушивайтесь к аудитории: из комментариев вы можете легко понять, что нравится читателям, а что — нет.
  • Выберите несколько тем, в которых вы готовы стать экспертами или найти выдающихся экспертов: такие статьи не только принесут рост рейтинга, но и сыграют роль в формировании имиджа компании.

К слову, помимо конкурса на Хабре существует и рейтинг лучших блогов, который компании получают за статьи в своем корпоративном блоге. Уже более двух лет RUVDS является лидером этого рейтинга. На блог компании подписано более 30 000 человек.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру