Туалетные диспенсеры научили сообщать о нехватке полотенец

Компания, разработавшая программное обеспечение, получила награду «Технические инновации года»

В середине ноября в Берлине наградили победителей и финалистов премии European Cleaning & Hygiene Awards 2018. Две награды получил – «Технические инновации года» и «Передовой опыт – устойчивое развитие» (за заслуги в области экологической политики) получил международный производитель гигиенических товаров – компания Essity.

Компания, разработавшая программное обеспечение, получила награду «Технические инновации года»
Умные диспенсеры анализирует посещаемость туалета и позволяют просчитать периодичность его пополнения бумажными полотенцами. Фото: prodinger.ch

Технической инновацией года жюри премии признало разработанное и внедренное в 2014 году программное обеспечение для компьютерно-управляемой уборки Tork EasyCube®. Датчики в диспенсерах измеряют посещаемость туалетной комнаты, в которой установлены, и позволяют клининговым службам контролировать расход бумажных полотенец, а также своевременно менять их там, где это необходимо. Внутреннее исследование компании Essity показало, что в туалетных комнатах аэропортов, парков развлечений, торговых центрах и офисных зданиях, где установлены умные диспенсеры, расход бумажных полотенец сократился на 24 процента. При этом обслуживание туалетных комнат занимает на 20 процентов меньше времени.

Вторую награду – «Передовой опыт – устойчивое развитие» - компания получила за решение Tork PaperCircle™. Это первый в мире сервис по переработке бумажных полотенец для рук. Он позволяет собирать и утилизировать эти гигиенические расходники локально, повторно используя их для производства бумажной продукции. По данным Шведского института экологических исследований, данное решение на 40 процентов сокращает объем выбросом углерода по сравнению с обычными вариантами обращения с отходами.

Разработки компании удостоились двух наград. Фото предоставлено компанией Essity

- Эти две награды показывают, как наш подход к экологичному развитию позволяет клиентам достигать своих целей в том, что касается создания цикличного производства, переработки отходов и создания благополучия персонала и потребителей, - говорит коммерческий директор подразделения профессиональной гигиены компании Essity Максим БАРКОВ. - Наша цель — быть лидером, использовать инструменты IoT в профессиональной гигиене, что возможно только случае, если мы продолжим демонстрировать ценность для потребителей, стремиться к их успеху и постоянно обновлять наше предложение.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру