«ГрузовичкоФ»: перевозки не остановятся даже на пике кризиса

В связи с эпидемией COVID-19 люди по большей части сидят по домам. Бизнес, связанный с перевозками, вынужден адаптироваться к этой ситуации. В рамках нашего проекта «БИЗНЕС ПРОТИВ ПАНДЕМИИ» мы публикуем некоторые «антикризисные» наблюдения и прогнозы Георгия Дадашова, директора по маркетингу сервиса «ГрузовичкоФ».

По его словам, перевозки для бизнеса серьезно усложнились и отчасти перешли в разряд «оперативных».

«Если раньше отгрузки были по фиксированным датам, — говорит Георгий Дадашов, — то сейчас многие хотят машину через 15 минут и по несколько машин в день. Изменился пробег: раньше были перевозки из консолидированных складов в распределительные центры, а теперь несколько поставок из разных точек города и области. Стало меньше локальной укомплектовки».

С частными заказами тоже все непросто. Самоизоляция выгнала многих на дачи (спрос на такие рейсы на время увеличился). А вот перевозки одного-двух предметов (например, дивана или шкафа с квартиры на квартиру) люди уже стали откладывать «на будущее». Чувствуется снижение спроса на VIP-перевозки.

Прогнозы здесь делать сложно.

«Ряд клиентов приостановил деятельность в связи с пандемией и режимом самоизоляции, — продолжает Георгий Дадашов. — В этой ситуации бизнесу нужно объединяться и вместе работать на благо населения — и во имя здоровья. Также мы сейчас активно обращаемся к компаниям, которым может понадобиться организация и развитие курьерских доставок (до двери)».

Это действительно может стать выходом: в кризис в массовом порядке рушатся старые наработанные схемы, но иногда появляются и новые.

«Мы запускаем новые категории услуг по доставке продуктов, лекарств и товаров первой необходимости для населения, — говорит Георгий Дадашов. — Вводим фиксированные цены на перевозки по городу и пригороду».

Приходится думать и об «антивирусной» безопасности услуг. Конечно, грузчики (в отличие от курьеров) не смогут работать в «бесконтактном» режиме. Но и здесь есть эффективные решения. Как минимум, это ежедневная дезинфекция машин перед выездом на линию (кроме того, каждые два часа водители собственными силами обеззараживают кабину и кузов). Проводится медосмотр экипажей, которые, в свою очередь, должны быть оснащены одноразовыми перчатками и масками.

«Наша компания ввела эти меры уже с 21 марта, — уточняет Георгий Дадашов. — Кроме того, у нас давно работает бесконтактная оплата заказов».

«МК» в Питере» напоминает: по опыту многих «карантинных» стран, транспортные услуги на фоне других все же остаются «на плаву». Так, мы уже писали, что в соседней Финляндии грузовые перевозки происходят «почти в обычном режиме». Ограничения на передвижения там не касаются перевозок товаров. Хотя, по словам Петри Мурто, директора SKAL (Ассоциации логистической сферы Финляндии), в некоторых секторах экономики спад оказался «драматически быстрым», и это уже влияет на работу транспортных компаний.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру