Три программы лояльности «Рядов»

Гипермаркет «Ряды», появившийся на рынке Петербурга в 2017 году горожан заинтересовал необычным форматом

Сеть позиционировала себя не как магазин, а как оптоклуб со всеми вытекающими. Даже карты магазина были не скидочными, как привыкли петербуржцы, а просто дающими доступ к магазину. Не члены оптоклуба просто не могли совершать покупки. Разительно отличаясь от других магазинов, оптоклуб «выстрелил» и попал в точку. Уже в первом квартале 2019 года его выручка составила 1,9 миллиарда рублей. А карты лояльности за первые три месяца года приобрели почти 20 тысяч человек.

Гипермаркет «Ряды», появившийся на рынке Петербурга в 2017 году горожан заинтересовал необычным форматом

ТРИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

До недавнего времени сеть оптоклубов "Ряды" была на первом месте по количеству программ лояльности. Компания предлагала 13 различных вариантов карт. Потом предложения стало меньше, но покупатели от этого только выиграли.

По словам генерального директора сети Елены СТРЕЛЬЦОВОЙ, вместо невостребованных предложений компания разработала новые, более удобные и дающие больше возможностей.

Сейчас остались только три варианта клубных карт: ночные, действующие с 22 часов до 11 часов следующего дня; будние, которыми можно воспользоваться лишь в рабочие дни; и круглосуточные, пользоваться которыми можно в любое время суток любого дня. Карты «привязанные» только к одному оптоклубу, дешевле, чем те, что позволяют отовариваться в любом маркете сети (их, кстати, в Петербурге уже три: на Пулковском и Мурманском шоссе, и на Шафировском проспекте).

- Количество покупателей в субботу от числа посетителей в понедельник может разительно отличаться, - объясняет Елена Стрельцова. – В субботу бывает в четыре раза больше людей. А когда слишком много посетителей, то они начинают мешать друг другу в торговом зале, на кассах очереди возникают, и даже мест на парковке может не хватить.

Именно поэтому, по ее словам, сеть развивает систему интервальных карт, стимулируя людей планировать время своих походов в магазин. Самая недорогая карта, конечно, ночная.

- Причем, я знаю настоящих фанатов ночных покупок, - делится Елена Стрельцова.Людям нравится то, что в магазинах нет толкучки, и дороги свободные.

Кроме карт для простых покупателей, у торговой сети есть клубная карта для предпринимателей. Она более расширенная по времени и местоположению. Ведь бизнесмены часто закупаются в разных магазинах. Но, по статистике «Оптоклуба «Ряды», предпочитают приезжать в магазины рано утром – в 4-6 часов утра, чтобы к 9 часам успеть доставить товар на рабочее место.

Впрочем, количество карт в скором времени может сократиться. Компания, по словам Елены Стрельцовой, следит за тем, чтобы число пользователь программ лояльности не превысило допустимый для магазина предел. Если количество карт в каком-то из оптоклубов достигнет 70 тысяч, приобрести карту этого магазина станет невозможно. Зато рядом появится еще один оптоклуб, в который и “перетечет” часть покупателей.

Рассчитывая на увеличение спроса, компания уже приобрела несколько участков, на которых при необходимости можно будет построить оптоклубы.

Кстати, прогнозы на увеличения спроса у “Рядов” очень оптимистичные.К концу 2019 года выручка ритейлера должна достигнуть 10 миллиардов рублей.

МК-ЦИФРА

Средний чек оптоклуба в 2018 году составлял 2877 рублей, а в 2019 году вырос до 3172 рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру