Конкурс на создание туристического бренда Петербурга продолжится

В петербургском УФАС во вторник, 23 октября, признали необоснованной жалобу представительства Ассоциации коммуникационных агентств в Петербурге на действия Комитета по развитию туризма.

Заявленная начальная цена контракта составила более 8 млн рублей. Победитель конкурса брал на себя обязательства подготовить платформу, архитектуру и коммуникационную стратегию территориального мета-бренда Петербурга. Жалобщик посчитал эти условия нарушением законодательства о конкуренции.

Антимонопольщики с доводами Ассоциации не согласились, а значит конкурс на создание мета-бренда Петербурга может быть продолжен.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру