Новый метабренд Северной столицы представили в рамках Международного культурного форума, который сейчас проходит в Санкт-Петербурге. Разработкой его занималось одно из крупнейших коммуникационных агентств России.
Гендиректор SPN Communication Андрей Баранников отметил, что его компании существует на рынке 25 лет, но работа по разработке и созданию мета-бренда Петербурга была «особой и по-своему уникальной».
«Мета-бренд содержит подробную инструкцию по коммуникации с разными видами туристов. Петербург - это город идей и концепций. Город на Неве предстаёт как место, созданное и создаваемое выдающимися людьми, а также как место, создающее таких людей, помогающее человеку реализовать себя, достичь наиболее амбициозных целей», - заявил Баранников.
Основой метабренда стал бирюзовый круг, который олицетворяет «холодное северное солнце». Правда, цвет может меняться в зависимости от сферы применения мета-бренда. Внутри круга – название города. Буквы «е» написаны так, чтобы напоминать разводные мосты. Но внутри круга может быть и голова Петра I, если метабренд будет применен для оформления официальных документов или стендов города на форумах. Слоган – «Создавать великое».
Разработка и создание этого метабренда стоили 7,05 миллиона рублей.
Одним из первых о новом метабренде высказался бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин.
«Можно было предложить что-то из направления «ню». Но если серьезно, стыдно за Культурную столицу», - написал Албин в своем Twitter.