Как социальная ответственность компаний помогает привлекать представителей поколения Z

05.03.2018 в 19:11, просмотров: 886

Как социальная ответственность компаний помогает привлекать представителей поколения Z

Главной темой Санкт-Петербургского Международного Форума Труда 2018 стала «новая молодежь». 

В рамках мероприятия директор по социальному партнерству и сервису трудовых отношений пивоваренной компании «Балтика» Светлана Ефремова приняла участие в сессии «Свободные идеалисты. Как обеспечить высокую вовлеченность молодого поколения?». Она рассказала о привлечении представителей молодого поколения в компании, сделав акцент на основных трендах рынка труда, как компания к ним адаптируется, какие программы помогают привлекать и удерживать молодые таланты.

- На протяжении многих лет наша компания реализует программу «Звезды Балтики», в которой участвуют выпускники и студенты последних курсов ВУЗов, заинтересованных в построении карьеры по направлениям маркетинг, логистика, продажи, управление персоналом. Участие в программе – прекрасный шанс проявить себя в реализации творческих рабочих проектов. С 2009 года в программе приняли участие 210 человек, 53% из них работают в компании и сегодня, - сообщила Светлана Ефремова.

Одним из важных факторов, который определяет выбор места работы представителями поколения Z, является социальная ответственность компаний. Отвечая на глобальные вызовы, такие как изменение климата и ограниченность водных ресурсов, а также запрос потребителей на продукцию, созданную с заботой об окружающей среде и обществе, «Балтика» реализует программу устойчивого развития «ЦЕЛЬ 4НОЛЯ: вместе для будущего». В рамках программы обозначены долгосрочные стратегические цели компании: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев.