Петербург отметили букетом премий за туризм от международной организации World Travel Awards. Власти нашего города, предвосхищая международный позитив, не поскупились на роскошный банкет в Этнографическом музее, чтобы погреться в лучах славы.
Журналисты окрестили премию «Оскаром туристической отрасли». И правда, объявление победителей у нас в Петербурге не уступало в пафосе премии Американской киноакадемии. Ступени Этнографического музея, который в честь события украсили эффектной подсветкой, были устланы красной ковровой дорожкой. По ней поднимались дамы в вечерних туалетах и мужчины в смокингах.
Чтобы туристический вечер был еще более приятным, гостям подавали шо-фруа из стерляди и перепелкой с гречотто. В качестве развлечений — фотосъемки в шапке-ушанке. Оно пользовалось спросом — дамы напяливали головной убор, не боясь испортить свои сложные прически, представитель ирландской делегации долго выбирал между белой и серой ушанкой, словно решая, какая больше подойдет к его массивной бургомистерской цепи.
Наш город уже получал «Оскар» — в 2016 году, как «Лидирующее культурно-туристическое направление мира», а в 2015-м — как «Лучшее туристическое направление Европы».
На этот раз глава премии Грэм Кук объявил, что Северная столица вновь, как и два года назад, стала «Лучшим европейским городским направлением». Мы также серьезно боролись за титулы лучшего города Европы для непродолжительных поездок и лучшего европейского круизного направления. Однако первое уступили Женеве, а второе — Венеции. Задача на следующий год — побороться за номинацию лучшего европейского города для конгрессно-выставочного и делового туризма. В этом году этот титул получила Барселона.
Получал приз губернатор Георгий Полтавченко. Ведущая хотела подержать статуэтку, пока градоначальник будет говорить благодарственное слово, но глава города не захотел расстаться с наградой и вышел к микрофону, тесно прижимая ее к себе. В своей речи губернатор называл премию «заслуженной и очень высокой оценкой потенциала Северной столицы».
Фото: fontanka.ru
МК-выбор
Китайская посуда лучше императорской
Петербургский Императорский фарфоровый завод, который в этом году отмечает 273-летие, проиграл конкурс китайцам, которые теперь будут делать фарфоровую посуду для рейсов бизнес-класса авиакомпании «Аэрофлот».
Важным фактором стала цена — китайцы предложили выполнить заказ за 561 миллион рублей, а петербуржцы — за 670 миллионов. Кроме того, члены конкурсной комиссии учли квалификацию заказчика — в отличие от Императорского завода с азиатами им сотрудничать уже приходилось.