Петербург отблагодарил европейцев роскошным банкетом за туристическую премию

Петербург отметили букетом премий за туризм от международной организации World Travel Awards. Власти нашего города, предвосхищая международный позитив, не поскупились на роскошный банкет в Этнографическом музее, чтобы погреться в лучах славы.

Журналисты окрестили премию «Оскаром туристической отрасли». И правда, объявление победителей у нас в Петербурге не уступало в пафосе премии Американской киноакадемии. Ступени Этнографического музея, который в честь события украсили эффектной подсветкой, были устланы красной ковровой дорожкой. По ней поднимались дамы в вечерних туалетах и мужчины в смокингах.

Чтобы туристический вечер был еще более приятным, гостям подавали шо-фруа из стерляди и перепелкой с гречотто. В качестве развлечений — фотосъемки в шапке-ушанке. Оно пользовалось спросом — дамы напяливали головной убор, не боясь испортить свои сложные прически, представитель ирландской делегации долго выбирал между белой и серой ушанкой, словно решая, какая больше подойдет к его массивной бургомистерской цепи.

Наш город уже получал «Оскар» — в 2016 году, как «Лидирующее культурно-туристическое направление мира», а в 2015-м — как «Лучшее туристическое направление Европы».

На этот раз глава премии Грэм Кук объявил, что Северная столица вновь, как и два года назад, стала «Лучшим европейским городским направлением». Мы также серьезно боролись за титулы лучшего города Европы для непродолжительных поездок и лучшего европейского круизного направления. Однако первое уступили Женеве, а второе — Венеции. Задача на следующий год — побороться за номинацию лучшего европейского города для конгрессно-выставочного и делового туризма. В этом году этот титул получила Барселона.

Получал приз губернатор Георгий Полтавченко. Ведущая хотела подержать статуэтку, пока градоначальник будет говорить благодарственное слово, но глава города не захотел расстаться с наградой и вышел к микрофону, тесно прижимая ее к себе. В своей речи губернатор называл премию «заслуженной и очень высокой оценкой потенциала Северной столицы».

Фото: fontanka.ru

МК-выбор

Китайская посуда лучше императорской

Петербургский Императорский фарфоровый завод, который в этом году отмечает 273-летие, проиграл конкурс китайцам, которые теперь будут делать фарфоровую посуду для рейсов бизнес-класса авиакомпании «Аэрофлот».

Важным фактором стала цена — китайцы предложили выполнить заказ за 561 миллион рублей, а петербуржцы — за 670 миллионов. Кроме того, члены конкурсной комиссии учли квалификацию заказчика — в отличие от Императорского завода с азиатами им сотрудничать уже приходилось.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру