В 2017 году рост этого сегмента составил 9,4* процента на фоне падения рынка пива в целом.
Активная пропаганда здорового образа жизни, внедрение в умы людей мысли, что весело посидеть в компании можно и с безалкогольными солодовыми напитками постепенно делают свое дело. Результат – все больше людей предпочитают напиток с нулевым содержанием алкоголя. По словам экспертов, развитие этого сегмента на сегодня – безусловный тренд в пивоварении.
Так, Компания «Балтика», начиная с 2001 года, инвестировала около 3 миллиардов рублей в развитие пива с нулевым содержанием алкоголя. Сегодня компания производит безалкогольное пиво на заводах в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове-на-Дону и Самаре.
О секретах и нюансах всех этапов производства безалкогольного пива эксперты компании рассказали в авторской программе с Вячеславом Волковым «Сделано в России» на канале РБК. В рассказе эксперты обратили особое внимание на технологию мембранной фильтрации для безалкогольных сортов, на высокие стандарты контроля качества сырья и готовой продукции, а также рассказали о перспективах развития сегмента безалкогольного пива в России.
Подробнее в авторской программе «Сделано в России».
* Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.