А напоминать об этом смысл есть, ведь согласно опросу, проведённому исследовательским холдингом «Ромир» в ноябре 2016 года, 80 процентов россиян считают проблему распития алкоголя несовершеннолетними наиболее значимой среди остальных проблем, связанных с потреблением алкоголя.
Именно поэтому акция очень масштабная, она затронет более 80 тысяч торговых точек в 120 городах России, включая Петербург, где запланирован ряд мероприятий. Одно из них организует компания «Балтика» вместе с редакцией «Комсомольской правды».
Суть ее в том, чтобы каждый желающий мог указать адреса магазинов у своего дома, чтобы волонтеры включили их в маршрут по информированию продавцов. После этого сотрудники компании и волонтеры Городского центра социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ» посетят магазины по каждому из указанных адресов и проверят, как обстоят там дела с продажей алкоголя несовершеннолетним.
- Продажа алкоголя подросткам – одна из ключевых проблем, которая продолжает беспокоить широкую общественность. Мы рады запустить горячую линию совместно с редакцией издания «Комсомольская правда», ведь роль СМИ в привлечении общества к решению социально значимых проблем была и остается высокой, - отмечает Екатерина Иванова, менеджер по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям, пивоваренная компания «Балтика», входящая в Carlsberg Group.