В Петербурге значительно вырос спрос на товары для ландшафтного дизайна

С 1 мая для посетителей открылась 7-я ежегодная Садовая Ярмарка, которую организовывает на своей территории ТВК «Гарден-Сити». Спустя месяц работы организаторы отмечают, что спрос на товары растёт.

«Изначально проект был задуман как ярмарка выходного дня для продажи фермерской продовольственной продукции, - говорит Александра Степанова, управляющая ТВК «Гарден-Сити». –За годы существования ярмарки мы совместно с нашими арендаторами внимательно изучили предпочтения потребителей, и сейчас ярмарка полностью переориентировалась на продукцию садоводческих хозяйств. В настоящее время ассортимент нашей ярмарки практически полностью состоит из товаров для обустройства участка и ландшафтного дизайна – декоративные растения, цветы, саженцы. Причем ярмарка не создает конкуренцию гипермаркету, расположенному на территории ТВК, а дополняет ассортимент, предлагая, в том числе, и комплексные услуги по ландшафтному дизайну».

Такой ассортимент обусловлен не только месторасположением Садовой Ярмарки, но и особенностями посетителей ТВК «Гарден-Сити», которые также являются основными посетителями ярмарки. Гарден-Сити расположен на стыке Приморского и Курортного районов Петербурга, на одной из самых оживленных трасс города – Приморском шоссе. Всем известно, что вдоль Приморского шоссе располагаются дома и дачи многих известных и состоятельных петербуржцев.

В среднем ярмарку посещают более 100 000 человек в месяц. ТВК «Гарден-Сити» очень удобное место, если бизнес ориентирован на состоятельного клиента. Так как другие комплексы не могут предложить клиентский поток такого высокого уровня.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру