Кризис заставил петербуржцев заняться фудшерингом

В соцсетях появились группы, в которых люди отдают даром или меняют ненужые им продукты. Это называется фудшеринг. Мода на него и само название пришли из Европы. Там движение существует уже несколько лет. Его лозунг: «Спасем еду!»

Цель движения – привлечь в проект не только обычных горожан, но также магазины и рестораны. Например, мини-пекарня у метро «Звездная», присоединившись к фудшерингу, начала бесплатно раздавать вчерашние булочки. Говорят,  вкусные, пишет online812.ru.

Горожане отдают и меняют любую еду на любую еду, при этом все продукты, как правило, качественные. Дают объявления в соцсетях, чтобы найти новых владельцев  для продуктов. Вот, например, такие:

– Меняю две пачки молока, запечатанную перловку (сроки в норме), открытые замороженные овощи из «Ашана» (на вкус ужасные, хоть сроки в норме, может кто-то животных кормит?) на другую еду. М. Восстания, Дыбенко.

– После праздников осталось полбутылки текилы! Заберите ее, пожалуйста, видеть ее больше не могу. Не паленая, просто с меня уже достаточно.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру