Сбербанк обновляет клиентские офисы

Уже сегодня для жителей Петербурга открыто 113 подразделений нового формата

Уже сегодня для жителей Петербурга открыто 113 подразделений нового формата

Северо-Западный банк Сбербанка России продолжает работать над повышением качества своих услуг: активно меняет формат клиентских офисов и совершенствует систему дистанционного обслуживания. Об этом и других основных достижениях в работе банка на прошедшем брифинге журналистам рассказал председатель банка Дмитрий Курдюков.

Время в очереди — меньше 10 минут

В течение первого полугодия в рамках программы переформатирования сети Северо-Западный банк Сбербанка России открыл в регионе 62 офиса нового формата, 20 из них располагаются в Петербурге, 16 — в Ленинградской области. Остальные — в Калининградской, Новгородской, Мурманской и Псковской областях, а также в Республике Карелия. Это почти в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как рассказал председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков, программа переформатирования филиальной сети предполагает не просто реконструкцию действующих офисов по новым стандартам, а построение оптимальной сети на основе принципов геомаркетинга — открытие офисов в местах максимальной востребованности населением.

— Мы стремимся сделать наши офисы максимально удобными, эргономичными и функциональными. Качественное обслуживание клиентов остается основным приоритетом банка. Новая организация офисов помогает банку, в частности, бороться с очередями. Сегодня 90 процентов наших клиентов ожидают в очереди менее 10 минут, — отметил Дмитрий Курдюков.

Всего Сбербанк переформатировал 285 офисов на территории Северо-Западного региона, 113 из них находятся в Петербурге. Все они оборудованы зоной самообслуживания с банкоматами и терминалами для работы в круглосуточном режиме семь дней в неделю.

«Сбербанк Онл@йн» — перезагрузка

Качественные обновления смогли ощутить и те клиенты, кто обращается к услугам банка через Интернет. Одной из наиболее динамично развивающихся сейчас стала услуга интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн». По итогам 1 полугодия 2013 года количество ее пользователей в Северо-Западном регионе выросло в 2,5 раза. Сейчас это полмиллиона человек.

Недавно банк предложил четвертую версию мобильного приложения «Сбербанк Онл@йн» для владельцев смартфонов iPhone, которое вполне можно назвать «Банк у вас в кармане». В числе новых функций — геолокация. Она позволяет пользователю в режиме реального времени получить информацию об адресах банкоматов и терминалов, графике их работы и технической исправности.

Новая версия мобильного приложения также дополнена функцией видеозвонка в call-центр банка. Если раньше, обращаясь за помощью, мы могли только слышать оператора, то теперь при желании его можно еще и увидеть. Еще одно изменение коснулось функции мобильного перевода. Теперь для отправки денег достаточно выбрать нужный контакт из адресной книги.

По словам Дмитрия Курдюкова, за последние полгода количество транзакций, совершенных с помощью интернет-банкинга, увеличилось с 1 до 6,5 процентов, и до конца года этот показатель должен возрасти.

Ипотека со скидкой

Во втором квартале 2013 года Северо-Западный банк Сбербанка России выдал жилищных кредита на общую сумму 7,5 миллиарда рублей. Это на 41 процент больше, чем в первом квартале. Всего же за шесть месяцев текущего года банк заключил с жителями региона 8362 кредитных договора. Рост объемов жилищного кредитования во многом объясняется снижением в марте 2013 года ипотечных ставок на один процентный пункт.

В настоящее время Сбербанк предлагает клиентам оформить жилищный кредит на специальных условиях, например, по программе «12-12-12». Особые условия жилищного кредитования Сбербанк разработал для молодых семей, планирующих приобрести готовое жилье.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру