Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко озабочен высокой смертностью на нерегулируемых пешеходных переходах. Особенно это проявляется в районах новостроек. «Перейти улицу там просто невозможно, необходимо найти решение этой проблемы. Я предлагаю оснастить такие перекрестки специальными светодиодными указателями, которые будут миганием яркого света привлекать внимание водителей», - заявил градоначальник.
Не только пешеходные переходы нуждаются в доработках, ежедневно горожане сталкиваются с разными видами общественного транспорта, особенно популярен среди них - метрополитен. Метро развивается крайне медленно и на сегодняшний день охват районов станциями составляет менее 30%. В часы пик наполнение вагонов превышает нормативы в 1,3 — 1, 7 раз, сообщает «Фонтанка». Самыми перегруженными являются красная и синяя ветки городской подземки. Впрочем, с наземных транспортом дела, в часы максимальной нагрузки, обстоят не лучше.
Программой предусматривается строительство новых станций метрополитена. До 2015 года будут введены станции «Спасская», «Спортивная-2» и «Театральная». А до 2020 года будет построено более 20 новых станций. Также планируется увеличение на 12 км протяженности трамвайных путей. Длина выделенных полос общественного транспорта должна достичь 40 км. По словам Бакирея, она вскоре будет едва ли не на всех магистралях.
Снизить напряженность в центре Петербурга предполагается за счет введение платы за парковку. Для грузового транспорта к 2015-му году планируют ввести Западный скоростной диаметр. Также будет создано 4 путепровода на пути следования поездов «Сапсан» и «Аллегро». Помимо всего выше перечисленного, планы по реконструкции Дворцового и Тучкова моста остаются в силе.