Время работы наземного транспорта продлят

27 маршрутов наземного транспорта будут ходить до прибытия последних поездов метро

В Санкт-Петербурге хотят продлить время работы наземного транспорта до прибытия последних поездов метрополитена. Связано это с неоднократными жалобами петербуржцев – движение наземного транспорта прекращается на полчаса раньше прибытия последнего поезда метро. Специалисты, ссылаясь на опыт берлинских коллег, вовсе предлагают сделать его круглосуточным.

27 маршрутов наземного транспорта будут ходить до прибытия последних поездов метро

Вице-губернатор Юрий Молчанов, отвечающий за транспортный блок города, заверил в том, что первые шаги уже предприняты. Комитетом по транспорту разработаны продленные расписания трех трамвайных, пяти троллейбусных и 19 автобусных маршрутов, охватывающих станции метрополитена и удаленные районы города. Как сообщает «Gazeta.Spb», в среднем продление работы наземного транспорта составит как раз полчаса.

Для сохранения существующих интервалов движения в дневное время и в часы пик комитету по транспорту потребуется примерно 29 млн рублей в год. Полчаса работы одной единицы общественного транспорта могут стоить 3 тысячи рублей, соединим это с 27 маршрутами и получим 29,5 миллионов рублей. Данные расчеты будут включены с бюджет следующего года.

Меду тем общественное движение «Петербуржцы за общественный транспорт» делают акцент на том, что транспорт «изначально социальный». И в связи с этим нельзя идею с продлением его работой называть экономически невыгодной. Активисты видят самым разумным решением сделать транспорт круглосуточным, чтобы петербуржцы были обеспечены им в любое время.

По мнению специалистов, имея особую ночную логистику и интервалы движения, ночные маршруты будут очень востребованы. Интервалы могут быть не 10 минут, а 40, а то и час, но с продуманной системой. В пример, активисты ставят берлинский опыт, где ночной общественный транспорт при грамотном подходе заполняется на 60%.

Напомним, что реформы в сфере общественного транспорта ждут горожан не только в маршрутах, но и способах оплаты как наземного, так и подземного транспорта. Возможно в Северной столице со следующего года появится новая система оплаты, согласно которой стоимость билета будет зависеть от расстояния, которое проехал пассажир.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру